
почему после секса женщина тупеет?(на пару минут)

Неизвестно Просветленный (43782), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KATRIN goldberg Гуру (3709) 12 лет назад
Несказала б! но наверное все зависит от силы оргазма!! а потом екстаз!!! НИРВАНА--тебе становиться на все наплевать---твое тело и мысли
Остальные ответы
Натали Профи (501) 12 лет назад
Просто надо покурить или отдышаться....
=^. .^= Мудрец (16749) 12 лет назад
взрыв мозгов от оргазма!!!))))
капелька росы Мыслитель (5982) 12 лет назад
может просто пьянеет от чувств? _)))
Елена Нестеренко Гуру (2609) 12 лет назад
А кто это, интересно, айкью женщины после секса определял?
Пользователь удален Профи (784) 12 лет назад
Состаяние экстаза) Оргазм под другому)
Жеребчик Мастер (1814) 12 лет назад
У нее моск в это время устаканиваетсо на место))) ) гы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Потому что счастлива.. ! А счастливые все чуточку глупые..!!)
Дымка Мастер (1089) 12 лет назад
Ну, в этом они с мужчиной на одной волне... Только те по-моему подольше уходят вникуды...
- - Оракул (83784) 12 лет назад
процесс оплодотворения не требует суеты
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Наступает ступор от оргазма. Переполнение адреналином организма:)
Артем Артемов Мудрец (14418) 12 лет назад
наверное потому что она никогда и не была умной.... а тут осознает... но бля.. всего лишь на пару минут...
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 12 лет назад
потому что женщина после секса ещё какое то время прибывает в состоянии возбуждения ...
а у мужчин оно сразу спадает ...