
а если кошка заговорила... мне это куда звонить?

Сергей Оракул (81045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
на телевидение!!
Источник: добрый вечер!!))
Остальные ответы
Ольга Роговешко Мыслитель (5701) 12 лет назад
Ну если кошка психически здорова то звони в цирк
SLL Мастер (1146) 12 лет назад
Наркологу звони....
Дракоша Профи (651) 12 лет назад
туда куда она тебя попросит...
Пользователь удален Профи (565) 12 лет назад
лучше ее послушай. ДОЖДАЛАСЬ все таки!!
Пользователь удален Гуру (4490) 12 лет назад
Звони мне! Быстрей Серега! Моя уже неделю гговорит что секса хочет, что б я ей мальчиков вызвал, и на ночь сказки мне рассказывает. Пусть они между собой поговорят!
BaFFy_MIAU Гуру (2566) 12 лет назад
Звони мне,
-Мяу! ! Мы с ней поболтаем. ПоМУРРлыкаем )))))))))
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Ну ей и позвони, поболтаете по телефону))))
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Я вот в хозяйском компе лазию, и он некуда не звонит.