Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы завоевываете девушку.

Гном Профи (674), закрыт 12 лет назад
У меня свое мнение. Я закоренелый романтик. Обожаю романтику. Это так красиво и поэтично, прогулки под луной, ужин при свечах, легкий флирт. А что делаете вы?

И еще одно : опрос - кто вам ближе по духу. http://otvet.mail.ru/question/16189391/opros/

Заранее благодарен за ответы.
Лучший ответ
SEREGA Мудрец (11656) 12 лет назад
Я тоже РОМАНТИК!! ! Поетому ничего нового сказать не магу!
А хотя вот-Нужно быть всегда СОБОЙ!! !
Остальные ответы
Ольг@Радость)) Гуру (3189) 12 лет назад
ненаю как остальным но иногда романтики так не хватает
Оля Мастер (1583) 12 лет назад
Я не молодой человек, но считаю что всего нужно в меру.
Circaea Профи (934) 12 лет назад
Живу. Романтика не всегда помогает...
Команданте Мудрец (10266) 12 лет назад
Я тоже в душе романтик, но понял что её надо прятать глубоко внутри, потому что не все девушки это ценят.
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
Романтика это конечно хорошо, но не всегда она уместна!