
Кого бы мне в гости позвать... Хотите жареной сёмги?

*Дочь полка* Мудрец (16216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr1982 Мыслитель (8993) 12 лет назад
Вот сижу и думаю: а не пойти ли мне к кому-нибудь в гости на жареную сёмгу? )
*Дочь полка*Мудрец (16216) 12 лет назад
Дверь отурыта, можешь не стучать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2403) 12 лет назад
а слабо соленой нет?
Елена СамаринаОракул (77465) 12 лет назад
"Лопай, что дают" (А.П.Чехов)
*Дочь полка*Мудрец (16216) 12 лет назад
На солёненькое тянет?
Алёнка Гуру (3770) 12 лет назад
А ты у семги спроси, хочет ли она кого-нибудь видеть?
Сергей Оракул (81045) 12 лет назад
я не пойду.... штукотурить заставишь....
*Дочь полка*Мудрец (16216) 12 лет назад
На сегодна работа закончена!
Antrakt Искусственный Интеллект (155897) 12 лет назад
Семге вообще по барабану, кто ее съест
Юра Я! Оракул (61718) 12 лет назад
Понятно! Стены равнять некому! \=0987654321№№-/":,._?%!?_?%!!!!Клава заелаё
Pyshistая Профи (995) 12 лет назад
давай к нам в гости у нас тыквенный пирог и бери свою сёмгу
*Дочь полка*Мудрец (16216) 12 лет назад
Тыкву не люблю....
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Я иду, но только сам приготовлю )))