Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

рельно купить 5 горящих путевок в Турцию за день до вылета?

Ка Наталия Профи (811), закрыт 12 лет назад
или только в очень плохой отель.
Может сайт посоветуете или агенство
Лучший ответ
Anton Asov Мастер (2208) 12 лет назад
шанс есть, но очень маленький. мармарис сейчас иногда с бодрумом подгорает, обращайтесь поищем.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 12 лет назад
мне кажется 5 не реально (((. Тур фирма нормальная-Пегас...
Юлия Кузнецова Мастер (2218) 12 лет назад
Думаю реально. Агенство не посоветую, т. к. не знаю в каком ты городе. www.turtess.ru
Наталья Иванова Мыслитель (7054) 12 лет назад
Мне кажется шансы есть.. . может отели разные придется.. . у меня знакомые просто договариваются с туроператором и ждут, когда случаются скидки и т. п.. . им звонят, готовность к вылету 12 часов.. . очень выигрывают, например я была в Тайланде за1880 дол. , а у них тот же отель по горящей получился по 700 ...
Madam&madam Мыслитель (9217) 12 лет назад
Можно оставить в агенстве предоплату, и вам позвонят когда выскочат путевки. Но сразу оговорюсь с вылетом могут проблемы возникнуть.
Если хотите дешевле можно поехать по системе Фортуна-дешевле на 20%
Покупаете путевки заранее, знаете, что 4*,но название отеля узнаете только когда прилетите в Турцию. Многие ездят и не плохо.
А если вы в первый раз, можете и 3* взять-понравится везде.