
не желаете такой брелочек? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Мастер (2267) 12 лет назад
Лучше два и как серёжки...
Остальные ответы
Дмитрий Грачев Знаток (367) 12 лет назад
а Белазы- ролики в продаже имеются?
Рыба золотая Мастер (2331) 12 лет назад
да с таким брелочком, ключики точно не потеряеш. и в тёмном переулке не страшно....
ARMEN Мыслитель (6741) 12 лет назад
Это подарок от Водяного?
Владимир Искусственный Интеллект (399217) 12 лет назад
Спасибо, боюсь ключики в барсетку с этим брелочком не поместятся...
Оксанчик Оракул (54636) 12 лет назад
Вот спасибо, а то я думаю, что в карман положить, а то лифт меня одну везти не хочет
Пользователь удален Оракул (96113) 12 лет назад
ой хочу! повешу на ключь от сейфа)))