Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что вчера Аршавину горчичник.. впаяли?

Пользователь удален Мастер (1742), закрыт 12 лет назад
Сволочи....
Лучший ответ
RAGNAROEK Просветленный (24909) 12 лет назад
Не сволочи. После группы они сгорают. Так что пох.
Ольга ХрамцоваУченик (107) 12 лет назад
Значит Турецкий вратарь будет играть?
RAGNAROEK Просветленный (24909) Вероятно, да.
zМыслитель (9207) 12 лет назад
Та ничег оне сгорает!! У Турции той же не дутет пяти игроков основы включая вратаря
Остальные ответы
Александра Иванова Гуру (2611) 12 лет назад
подножку кому то подставил!
Михаил Белов Мудрец (18090) 12 лет назад
да непонятно Зырянова так же сбили там только штрафной назначили
z Мыслитель (9207) 12 лет назад
За то же за что и Исакссону