Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вольному воля, спасённому рай - откуда эти слова?

Ромашка Профи (970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144076) 12 лет назад
Старинный афоризм... .
Истинного смысла до сих пор не постиг.
Вероятно.. говорит о том, что каждый получает... то, что и заслуживает.
Остальные ответы
флор@ Мастер (2344) 12 лет назад
Группа "Кино"
...."Что тебе нужно-выбирай"
Пользователь удален Гуру (2878) 12 лет назад
Это Алиса. Думы мои - сумерки.

Тлько там Вольному - воля, спасенному боль
Владимир Сухогузов Знаток (278) 12 лет назад
Вольному воля а спасенным-рай,... для первокурсниц это Маликов пел.
Владимир Павлек Просветленный (28610) 12 лет назад
Это очень старая русская пословица. Она встречается во многих песнях, стихах и т. п.