Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, кто победит на футбольном чемпионате Евро -2008,кто пройдёт в полуфинал и финал чемпионата?

*-POTACKUN- ** . Гуру (3136), закрыт 12 лет назад
Только очень вас прошу ,отвечайте пожалуйста честно,меня интересует ваше личное мнение
Лучший ответ
Nicolas Sarkozy Гуру (4350) 12 лет назад
1/2финал
Германия - Турция
Испания - Россия\

Финал
Германия - Испания

Чемпион: Германия
Остальные ответы
dato mdivani Мудрец (16730) 12 лет назад
финал: Голандия-Хорватия... победят "оранжевые"
Варвара Гуру (2502) 12 лет назад
В итоге победит Голландия, я так думаю.
сегодня победит Германия, хорваты- с турками---выиграют хорваты. Россия с голландцами--выиграет голландия.
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
1/2 финала
Португалия - Хорватия
Испания - Голландия
Финал
Португалия - Испания
Победа - Испания