Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раздать все долги при жизни, не путь ли к забвению?

Wolf-Ramium Rose ® Гений (67056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мариарти Просветленный (24072) 12 лет назад
Нет. Это путь к Перерождения в новом качестве и в Новой Жизни.
Остальные ответы
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
неее.. . не занимать... поступать так, чтобы помнили... с плюсом канеш!!))
Hunter Wolf Мыслитель (8873) 12 лет назад
если назанимать, набедокурить, то точно никто не забудет...
Источник: Wolf
Navik Мыслитель (8814) 12 лет назад
все долги раздать невозможно.
Nadir B Просветленный (40805) 12 лет назад
Если тебя помнят только из-за долгов, такую жизнь даже не стоит проживать. Она никчемна.
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
ты чё!?))... это подвиг и "масса" неожиданностей, ..в последствиях)
Саид Мастер (1622) 12 лет назад
Бог прощает все кроме долгов. А там думай сама что лучше.