
Вы за легализацию проституции, или против?

Гриша Иванов Мастер (2466), закрыт 12 лет назад
Особо хотелось бы знать мнение самих проституток.
Лучший ответ
АНЖЕЛИКА Профи (917) 12 лет назад
Я за! Будут их на учет ставить, обязательный мед. осмотр, малолетних не будет. Примерно как у Коэльо в "Одиннадцать минут"
Остальные ответы
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 12 лет назад
а пускай работают се на здоровье ...
ведь эт тож труд и в прицепе, для кого то проститутки единственное спасение ...
Vist Мудрец (12977) 12 лет назад
Сымсла нет отрицать это явление. Я - за. Во-первых всех под контроль (чтоб заразу не распространяли) и во-вторых государству налоги, а не в карман чиновникам и ментам, которые крышуют этот бизнес.
эльмира м Гуру (3169) 12 лет назад
да пусть работают. ТОлько нужно с них налоги брать. Ониже занимаются коммерций-торговлей... Значит надо брать налоги...
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
я тож за. . легальность снизит интерес-не будет вкуса "запретного плода" и мужики, мож, хоть немного на нормальных внимание обратят...
Ирина Профи (616) 12 лет назад
Да и ещё раз Да! Это явление было, есть и будет. На него всегда будет спрос. Будет спрос - будет предложение. Будет предложение - будет конкуренция. Где конкуренция, там разнообразие и рост качества. И, вообще, проституция невелирует прореху "в СССР нет секса" - "сейчас много секса, всё про секс" в смысле образования! Попробуйте, возразите!
Гриша ИвановМастер (2466) 12 лет назад
А я и не возражаю, я тоже за.Просто это многим не выгодно
Lenor Просветленный (36361) 12 лет назад
Я за легалезацию, потому что тогда проститутки будут проходить мед осмотры и т .д. будет меньше риск подцепить заразу. но это не выгодно сутенерам, придется платить налог государству, а сейчас они все гребут себе. и потом, большинство проституток - иногородние, а это долгая регистрация (что стоит денег) , не один сутенер не согласится, им это просто не выгодно
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
А если я не проститутка моё мнение будут учитывать? Если нет то на фиг заморачиватся)))
Гриша ИвановМастер (2466) 12 лет назад
Излагай, учтём))) в виде иключения
dyre raydi Просветленный (49217) Тогда Да!)) ..а чего мне жалко что ли? всё равно все ими пользовались, пользуются и пользоваться будут!...а так хоть налоги в бюджет пойдут))...так скать..."Заплати налоги и трахайся спокойно"!...хик)))
WOLF Мудрец (17488) 12 лет назад
...неплохой доход в казну
...сексуальный патронаж
Мария Забелина Мастер (2034) 12 лет назад
И тогда можно будет наказывать чинуш за взятки, когда они потребуют такую услугу от кого-нибудь
Пользователь удален Гуру (3497) 12 лет назад
дадададададададададаааааааааааа
софья Мыслитель (5977) 12 лет назад
проститутки тут не сидят... у них сейчас самый заработок пошёл... и им пох. кому платить, сутенёрам или государству... а безопасность всё равно ни те, ни те не гарантируют...
Гриша ИвановМастер (2466) 12 лет назад
Я думаю что государство безопасность гарантирует.Вот будет ли государство устраивать субботники , это вопрос)))
софья Мыслитель (5977) ну так...для себя любимых будут..и субботники, и воскресники...девчёнкам бесплатной работы прибавится....
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 12 лет назад
мне пофиг, всегда можно найти девушку которой очень нужен секс =)
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
если все знают, что она и так существует! зачем тогда и что скрывать! будут налоги платить и не малые в казну государства! меньше криминала будет и главное что будут следить за здоровьем!!
alex yustas Гуру (3671) 12 лет назад
За легализацию, медицинский контроль, общественную и полицейскую защиту проституток, защиту их трудовых и иных прав. Думаю, что проститутки думают сами также