Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам это?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамошка Мыслитель (5508) 12 лет назад
Мне "это" очень нравится. Внешне нравится, внутренне нравится и во что одета нравится и вообще - молодец дочка!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1206) 12 лет назад
Волт Это прикольное, класс! 5 балов))
Коша Искусственный Интеллект (105252) 12 лет назад
Намного лучше. Моложе, нежнее, очаровательнее!
V15 ^^ Профи (528) 12 лет назад
ЭТО явно ничего!
то бишь неплохо
Борис Гуру (2938) 12 лет назад
для нас сильно молодая
горец Мастер (2043) 12 лет назад
в полный рост было бы лучше.
НАТАША Подсвирова Мыслитель (6468) 12 лет назад
Это -в смысле кофточка? Или Это- в смысле Ты?
Dz@ma Профи (864) 12 лет назад
симпотичная девочка. взгляд такой красивый.
Vladimir Oleynikov Мыслитель (5241) 12 лет назад
Если вязала сама, то просто чудесно - молодец!
И к тому ты еще и красавица! Удачи!
Пушкин Мудрец (17430) 12 лет назад
Эта с пивком потянет!