
кадр из какого фильма?

Tajja Мудрец (10840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4490) 12 лет назад
Любовная история скелетов на Титанике
Источник: ДИ КАПРИО
Остальные ответы
Ne ta Гуру (4785) 12 лет назад
Титаник в Карибском море
Дефачка с lollipopом Ученик (128) 12 лет назад
фильм называется так "титаник, застывший на одном моменте, под водой через миллион лет,... романтика, трухлявенькие косточки, двое людей не понятного пола... или не людей" - подробности в кинотеатрах вашего города
Источник: =))
krisstallinka Профи (958) 12 лет назад
Пираты Карибского моря, надо полагать-проклятие..