Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на сене это прикольно? А у вас было?

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Ракитская Гуру (3409) 12 лет назад
Неудобно. Колется. Хотя.. . Все зависит от степени возбуждения. Может, у вас будет пар из ушей идти от желания.. . Тогда вам будет все равно, хоть на углях...
Остальные ответы
Кристи Просветленный (25044) 12 лет назад
Не было и не умаю что прикольно.... он же колиться!
, Мудрец (10836) 12 лет назад
не прикольно. это в кино прикольно. и деревенской молодежи- от безысходности.
Натали Мастер (2057) 12 лет назад
Не было.
Но думаю, что противно !
Сергей Золотухин Оракул (61106) 12 лет назад
А, что мы тебе экспонат гербария ?
SPHINX SPHINX Мастер (1814) 12 лет назад
Чужие авы брать нехорошо.