
как же я хочу его обнять!!! а вы чего хотите?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 12 лет назад
прижаться к нему как тогда, чувствовать его тепло, его запах, наслаждаться его сильными нежными руками, ощущать его поцелуи, отвечать на его ласки ласками
хачу!!!
Лучший ответ
Любовь Сергеева Мастер (1347) 12 лет назад
Удушить!!! к телевизору прилип, футбол видите-ли!!!!)))))
Остальные ответы
Дим-Дим Мудрец (13962) 12 лет назад
тебя трахнуть.. иль ето не секас по телефону. ааааа забыл ...секас по интер нету вирт жжжот
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 12 лет назад
я не занимаюсь виртом

он зайдет и поймет чтоя думала о нем....
Нэнси Мудрец (10781) 12 лет назад
Да.... я тоже хочу! Больше всего на свете! Пойду, выпью валерьянки.... (((
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 12 лет назад
не помогает(((((((((((((
НэнсиМудрец (10781) 12 лет назад
Тогда напьюсь! Это поможет мне уснуть)))))
Владислав Мастер (2389) 12 лет назад
А мы хотим с тобой ...пообщаться ...:) для начала :)
Вероника x Профи (962) 12 лет назад
ой. да много чего хотим.... ночасто желания совпадают)))))
Источник: личный опыт