Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли жизнь после свадьбы?

Настюша Профи (586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
C.В.М. Мастер (1021) 12 лет назад
Да, регулярная и сытая.
Остальные ответы
Виктория Мудрец (13110) 12 лет назад
в сказках на этом всё и заканчивается!!!
Евгения Селезнева Мастер (1302) 12 лет назад
Есть но адская.... для меня... .
А так говорят, что есть и те которые живут счастливо....
Анелия Профи (933) 12 лет назад
Все зависит от вас.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26772) 12 лет назад
нет! есть только серое существование..
Ольга Профи (908) 12 лет назад
Есть, но продолжительность жизни у всех разная...
Тамара Морозова Мастер (1640) 12 лет назад
Есть и еще какая! Полна ощущений и сюрпризов!
вован Вовкин Гуру (3639) 12 лет назад
В жизни как в сказке, только женишься и сказка заканчивается! Вот и подумай!
Анна Жеголева Профи (720) 12 лет назад
да, ладно, там тоже здорово!
Фаина Ведерникова Гуру (3834) 12 лет назад
После свадьбы начинается работа.
Besto Просветленный (30301) 12 лет назад
Ну, по крайней мере, её больше, чем на Марсе! ))
елена Профи (809) 12 лет назад
Конечно есть, главное к этому этапу быть внутренне готовой и побольше женской мудрости и терпения, которое обычно приходит с годами!
женя Гуру (2712) 12 лет назад
Да после свадьбы она только начинается
Людмила Бойко Мудрец (18686) 12 лет назад
После свадьбы семейная жизнь выходит на старт, чтобы повести вас в увлекательное путешествие длиною... а это уже зависит от вас, дорогие молодожёны. Обычно говорят: Совет да любовь.. . Советуйтесь друг с другом, не вмешивая посторонних, а еще с Богом. Пригласите Его в свою семейную ладью и он доведёт её к заветной гавани под названием Счастье.
Татьяна Гуру (3173) 12 лет назад
После свадьбы жизнь только начинается, если Вам повезло и Вы встретили действительно свою половинку.
Нина Киселёва Мастер (1549) 12 лет назад
А разве свадьба - это конец света?
Ирина Мастер (1827) 12 лет назад
Жизнь после свадьбы только начинается и какая она будет зависит только от тебя.