Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше быть шутом королей или королем шутов?

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6656) 12 лет назад
Да.. . Философски.. . Наверное шутом королей- он умнее.
Остальные ответы
Катя Мастер (1855) 12 лет назад
И а и другая должность унизительна...
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 12 лет назад
Второе лучше-гораздо почётнее!
Старый друг Просветленный (20574) 12 лет назад
Король шутов уже есть - Жириновский, а шутом у короля нашего не станешь всё равно: тут приёмы рукопашного боя знать надо...