Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите хорошую клинику в Москве где можно закодировать (родственичка нашего)...

Гороскоп Ученик (29), закрыт 13 лет назад
..От которого уже житья нам нет.
Лучший ответ
Фаина Оракул (68198) 13 лет назад
Кодировать без желания пациента- выбросить деньги на ветер.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (164274) 13 лет назад
добейте его чтоб не мучался пока печень не откажет не бросит :((
А.М. Мастер (1267) 13 лет назад
Пустое.
Только деньги зря потратите.

Сдайте его ментам и официальной медицине, бесплатно, для опытов.

Нега Гуру (4230) 13 лет назад
Без его желания, вам никто не поможет. Прочитайте в энциклопедии про фуразолидон. Он дествует также, как и тетурам, который выписывают наркологи родственникам алкоголика, чтобы те, его ему давали для того, чтобы пить бросил. Только тетурам стоит дорого, а это лекарство, в каждой аптеке за копейки купить можно. Как его давать, прочитаете в энциклопедии.