
а как отдохнуть хорошо, без проблем для организма и души??!!

Аскар Искаков Мыслитель (6034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дина Дюсупова Знаток (398) 13 лет назад
С любимой!!!! Проблем, думаю никаких не будет... Вдвоем.. , где очень красиво и комфортно (желательно не сильно людно)... .
И предаваться любви сколько угодно раз и где угодно именно вашим душам... Употреблять всякия яства... ну и все в таком духе... .
Ты и ОНА и никого больше!!!!
Остальные ответы
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
думаю не получится совместить то...)))))
Анна Щекина Оракул (94672) 13 лет назад
Далеко от сюда. И без телефона.
Пользователь удален Гуру (2823) 13 лет назад
Если организм и душа не сопротивляются, значит ХОРОШО...
Пользователь удален Профи (629) 13 лет назад
Приезжай ко мне и мы отдохнем, на радость твоей душе и сердцу....