
Поговорим по душам, как автоответчик с автоответчиком???

Bonita Мудрец (10790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сорри пипл Мыслитель (7690) 13 лет назад
а у меня душ сломался, чего теперь молчать?
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2220) 13 лет назад
Здраствуйте, с вами говорит автоответчик, оставьте своё сообщение после звукового сигнала... Пииии!... ало? вы говорите! не стесняйтеся! Я Украинский автооГОворитель... ало! ГОворите жи! Ну.... шо за ерунда? Пи... пи.... пи... пи.... пи...
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
Вас слушают после звукового сигнала...
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10136) 13 лет назад
Хозяина нет дома, оставьте своё сообщение, а я передам
Пользователь удален Гуру (4490) 13 лет назад
Здравствуйте, после сигнала говоритеСообщение будет передано. Пиииии-Ты чего мне паришь? Я сам после сигнала все передам!
-Повторяю, говорите
-Сам говори, я записываю
-Говорите,
-Я сам все передам, говорите
-Ты че, урод. я автоответчик
-Я сам автоответчик
-Ты охерел? Я пишу
-Я то же твой мат записываю
-Пошел ты на... .
-Сам пошел на... .
-Ты откуда сам такой?
-Из Москвы. А ты?
-С украины
-ООООООО! Тогда пока
-Пока!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
поговорим по душам, как автоответчик с автоответчиком... сказал попугай попугаю..
ХАЛИМ ДАРСИДЗЕ Ученик (160) 13 лет назад
оооооооооооооооо.... Bonita прииииивееееет!!! извини меня нет сейчас на месте, так что можешь оставить свое сообщение или постучаться ко мне ты знаешь куда и когда!!!! пока пока спишемся еще!!!!