Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сеня будет комментировать матч Россия-Голландия????

Olesia Мастер (1526), закрыт 13 лет назад
надеюсь..не ...эта каркуша...Виктор Гусев????
Лучший ответ
Павел Щелканов Мастер (1507) 13 лет назад
не боись, будет Орлов
OlesiaМастер (1526) 13 лет назад
спс))что сказал))просто если Гусев то мона не смореть))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Бугагагага Гусев бует бугагагага!!
fsn Профи (986) 13 лет назад
Я думаю будет Гусев
Олег Майвалдов Профи (971) 13 лет назад
хочешь, могу я прокомментировать. делов то
Александр Палюткин Ученик (173) 13 лет назад
Вряд ли такой матч отдадут Орлову. Значит будет Гусев, и следовательно половина страны будет смотреть матч без звука. Стогниенко лучший!