Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подскажете, где достать шунгит? Камешки такие..

Печобра Мыслитель (6001), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45769) 13 лет назад
На ярмарках камней или в лавке сувениров купить шунгитовую пирамидку....
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (164006) 13 лет назад
может шунгизит или керамзит. в чветочном магазине (т. е. садовод)
ПечобраМыслитель (6001) 13 лет назад
Нет, это минерал такой. Его кладут в воду, и она становится чище и полезнее
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Шунгит, если вы в Петербурге живете, можно купить на Старо-Петергофском в магазине "Топ-фарма"
yuri shevchouk Мыслитель (7312) 13 лет назад
У нас во Владивостоке продается в магазинах "домашний доктор", и не только камешки но и всякие пирамидки и пр. из шунгита.
анатолий розет Высший разум (108703) 13 лет назад
Шунгит получил свое название от пос. Шуньга в Медвежьегорском районе Карелии. Легкий камень, похож на уголь. При определенных условиях способен увеличивать свой обьем во много раз. Может использоваться, как наполнитель для строительного бетона
(шунгитобетон)
Источник: Личный опыт
Олька Знаток (399) 13 лет назад
В аптеке часто встречается шунгитовая крошка. Спросите.