Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете: Что для Вас значат - ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЧ Просветленный (33963) 13 лет назад

Небеса повенчали нас, поэтому мы всегда рука об руку....
Остальные ответы
Zabzib Гуру (3251) 13 лет назад
Символ вечной любви, оберег от порочных связей. Несколько граммов презренного металла.
космическая дурь :))) Мастер (1862) 13 лет назад
для меня много, у нас венчаный брак. Это символ любви и защиты любящих сердец, нашего брака.
Inner Light Мудрец (13125) 13 лет назад
из ЗАГСа - ничего не означали. а из церкви - очень много.
Светлана Профи (548) 13 лет назад
постоянное напоминание, что свободная жизнь позади
Дмитрий Щербаков Ученик (187) 13 лет назад
бесполезный кусок рыжего металла
АНютка Мыслитель (5015) 13 лет назад
Любовь-КОЛЬЦО, а у кольца, нет начала, нет конца.
LaNa Оракул (51143) 13 лет назад
Многое, это венчальные кольца. Перед венчанием их освятили.
Рыжуха Просветленный (22987) 13 лет назад
Для меня обручальное кольцо это какаято невидимая цепочка связывающая меня с моим любимым и дорогим супругом, а так же символ семейного счастья.