Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

важно

Мэри . Ученик (26), закрыт 13 лет назад
Нужно найти приют, чтобы отдать туда кота.
Может кто-нибудь подскажет?
Я инете искала - нет.
Лучший ответ
Екатерина Мартынова Профи (500) 13 лет назад
Найди в городе ближайший "Айболит" .Посмотри объявления. Наверняка будут адреса приютов. Нет в "Айболите" - Найди любую частную клинику. Кстати, Скорей всего там есть объявление всероссийской организации "Потеряшки" . Там животных из рук тоже принимают.
Остальные ответы
Александра Знаток (455) 13 лет назад
Не отдавай его! Оставь себе!
Lila Butorova Ученик (147) 13 лет назад
Чё кота заводила а теперь отдаёш лучше отдай в другие руки