Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если наши выиграют - я согласная... а вы?

таня маслова Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maimunka. Мастер (1684) 13 лет назад
Не будите черта, пусть спит.
Вот, сыграют, тогда и спрашивайте!! !
А, так хочца, чтобы было так, как Вы говорите!
Остальные ответы
Тамошка Мыслитель (5508) 13 лет назад
Вы только "согласная" а мы ждем-не дождемся долгожданной победы и искренне болеем за наших замечательных парней.
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
Танюха! и я согласный - наши сердца бьются лдинаково!! ! :)