Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам макро?

Владимир Серебряков Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuri Belyansky Просветленный (30617) 13 лет назад
Очень хороший ракурс, не говоря уж о сюжете. Кадрировать можно по-разному, напрашиваются варианты. На мой взгляд глубина резкости избыточна, из-за этого фон начинает "спорить" с сюжетом. Вам бы оптику получше, bokeh (зона нефокуса) мгновенно "продаёт" объектив низкого класса.
Владимир СеребряковПрофи (757) 13 лет назад
Вы правы. китом много не передать((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
Евгений Побега Мастер (1487) 13 лет назад
Норм!!!! 1 Отличное качество!!!!
Амалия Усубова Мастер (1915) 13 лет назад
Красивенько и вкусненько.
Антон Профи (731) 13 лет назад
просто супер-супер!
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Классная, сочная фотка. Даже слюнки потекли.
-=Север=- Профи (908) 13 лет назад
Я б неотказался от такой сочной мокрой вкусной вишни)
Таша Гуру (2762) 13 лет назад
уау!! ням ням ням ням!!! !
здорово!!! !
ааааааааааааааааааа
растравил меня!! пойду замороженную покушаю ((((((((эх!!!
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
Как то объемность на красном теряется. Может подсветка специальная нужна
Владимир СеребряковПрофи (757) 13 лет назад
Вот и я с этим бился. около 50 фоток. и не идёт.
алексей антонов Гуру (2876) 13 лет назад
Таяна, что у Вас с глазами?
Ай! Да! Кот! Просветленный (34210) 13 лет назад
Этим ты меня ужо дразнил! Опять же мог бы не спрашивать меня!:))))))))))
Анастасия Виноградова Профи (532) 13 лет назад
сочно, но вишенки плоские.. . поработать бы над тенями
galchena Мудрец (10457) 13 лет назад
Отлично, только чуток обрезать, чтоб в центре были ягодки.