
А перед сексом какая разминка нужна?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 13 лет назад
а ты уверена что это будет забег на длинную дистанцию?
Остальные ответы
Сергей Оракул (81052) 13 лет назад
ну ты мать даёшь....
Источник: привет....
Мария Чистякова Гуру (4829) 13 лет назад
Юмористичекая, как на КВН. Woo Hoo!!получится, а не секс
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Лучше водные процедуры...
Источник: Привет)))
Сергей Цёмкин Гуру (2520) 13 лет назад
На растяжку!! ! А вообще нужна резинка)))
Источник: ПРИВЕТ)))
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Прилюдия .Если не встал -журнал ПЛЕЙБОЙ.
manana tsitsihwili Мастер (2139) 13 лет назад
Как перед тем как сделать шпагат.
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
В ладушки ладушки надоть поиграТИИИИИ
Источник: помнишь сказку ( О царе Солтане)
Пользователь удален Мудрец (13407) 13 лет назад
Мальчикам - отжаться, девочкам - приседания )))
Ромыч Гуру (2544) 13 лет назад
не какой, а то сил на секас не хватит
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Нужна не разминка, а любовная ...прилюдия.... А то сразу аллегро.. , и апофеозо
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Тока давай сегодня без пробежки по стадиону!!!!
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
Рукоблудие помогает иной раз...
Александр Соколовский Мастер (1187) 13 лет назад
Ей -лизун, а ему дунька кулакова, усли уже без разминки не могут.