
Любовник приглашает на отдых на море...

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881), закрыт 13 лет назад
Хочу на море, аж пищу....А что вот мужу сказать? Как вырваться?
Лучший ответ
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 13 лет назад
Какая нехорошая жена у твоего мужа.
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42207) 13 лет назад
скажи что пошла к подруге))
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
во блин, опять меня опередили....
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
скажи что пошла к подруге. на 10 дней :-)
Tazzman Оракул (62781) 13 лет назад
А я незнаю придумай что нить ты же мудрая девушка
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 13 лет назад
Мне бы ваши проблемы- уж я б нащла, что сказать....
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
с мужем разведись - с любовником узаконь отношения . потом разведись с любовником - найди другого . и так всю жизнь . зато не будет проблем .
Стеся Знаток (499) 13 лет назад
ужас... отвратительно
FeaCoFea Мудрец (12076) 13 лет назад
скажи что по работе
AMAZONCA Просветленный (43999) 13 лет назад
А ты начни грить... .
А дальше пойдет как п маслу....
*~Натали~* Мыслитель (6848) 13 лет назад
А любовник у тебя такой простой простой, завёт он!! А что он не знает твоей ситуёвины? Я считаю, что это своего рода издевательство! Конечно тебе хочется на море, на отдых! Я вот на море живу, а ещё и ног не мочила! ((
Яна Мыслитель (8511) 13 лет назад
Ну, пусть тебя работа в командировку отправит...
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
Передай мужу от всех нас привет, скажи мы его просим отпустить тебя с нами на море одну, ведь он же не может, у него РАБОТА!! !
А уж если отпустит-то от нас... не пищи!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
у него реально всегда работа....
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 13 лет назад
а муж сидит и думает : хочу почаще с любовницей, вот бы жена куда нибуть свалила :)))
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
да так и скажи, ты давно не драл меня в коленнолоктевой позе, а он обещал.. .
но обманет ведь.. . :)))
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
"один мужик спрашивает другого - а твоя часто на море ездит отдыхать? - Я свою сам пока еб... "