Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня права "АВС"

Levin Мастер (1188), закрыт 13 лет назад
Хочу открыть "Е". Что для этого нужно(опыт работы, возраст)?
Лучший ответ
наталья Мастер (1896) 13 лет назад
Через год после получения "С" категории можно учиться на "Е"
Остальные ответы
Владимир Куренинов Мудрец (10900) 13 лет назад
Не ходи на е, ступай в институт...
Источник: опыт
LevinМастер (1188) 13 лет назад
Уже учусь (технологии машиностроения 2 курс), но всё-равно Е-категория лишней не будет...
Преторианец Мыслитель (8131) 13 лет назад
Просто нужны деньги )
LevinМастер (1188) 13 лет назад
Да и подучиться не помешало-бы
Лариса Коршунова Гуру (2863) 13 лет назад
а у меня "ЕСП" )))) шутка. .
ну а ваще, если серьезно, то действительно нужны бабурики..
Олег Вовк Профи (694) 13 лет назад
Год или два стажа, и можна ити на перездачу