Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что вы любите себя?

Мария Сметанина Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hunter Wolf Мыслитель (8873) 14 лет назад
за то, что я самый, самый, самый!! !
самыйц умный, самый красивый, самый важный и вообще вершина и творения и эволюции!! !
и плевал на тех, кто с этим не согласен!!!
Источник: Wolf
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 14 лет назад
За себя. За все мои недостатки и достоинства. Вариантов нет.
talisman-vvb Мудрец (12757) 14 лет назад
за то, что могу вам ответить.
Cronos Мыслитель (6177) 14 лет назад
vozlubi sebya, kak blijnego svoego.
ya prosto lublu sebya))
Вероника Желенкова Профи (806) 14 лет назад
"Как в комнате пустой, в моём мозгу с небрежной
И легкой грацией всё бродит чудный кот... " (Бодлер)
Вот за ЭТО и люблю
ольга игнатьева Мудрец (14227) 14 лет назад
Да какже не любить, я вся такая разтакая, но....
Эллочка Людоедочка Мастер (1643) 14 лет назад
а вот просто.... за то что я есть))) )
забавная я....)) ) единственный человек который меня может по настоящему удивить, вытащить (да и втянуть тоже.. ) из каких-то сложных ситуаций, расмешить, озадачить, заставить что-то сделать это я сама))) )
больше по-моему ни кого так не слушаюсь...)) )
наверное любовь....) )
думаю это взаимно)))
Xrustya Migawyk Гуру (2964) 14 лет назад
за то что я такая какая есть.