
побегу и я покричу... хоть и не в россии?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 14 лет назад
всем пока.. я спать.. россиян с победой.. хоть и мало верилось.. дам чмок....:)))))))))
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
Источник: сладких и эгоистичных снов! :-))
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Ой..ой...ой...ой...ой..:-))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
В России голыми бегают, а ты как побежишь?
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
тем приятнее, чем менее вероятнее)))) )
ураааааааа!!! !
споки ноки!!!!))))))))
Irinka Мыслитель (5399) 14 лет назад
бежать не обязательно, успеешь- у нас это надолго!!!
svedido Мыслитель (8728) 14 лет назад
Play Wink Спокойной ночи, приятных снов...
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Индеец Прива!... Мы верели тока в пабеду!...: -))
ELENA Профи (719) 14 лет назад
А ты вообще-о где?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
НУ на 50% наш !!!
БЕЛО.. РУССия !!!---СОСЕДНЕЕ ПЛЕМЯ !!!:)):))

ГОЛОС НЕ ПОТЕРЯЙ ----ЗАВТРА НА ПЕРЕКЛИЧКУ !!!

ПРИЯТНЫХ СНОВ и СКВО ПРИВЕТ !!!:)):))
Пользователь удален Оракул (96087) 14 лет назад
ОЛЕ! Россия - Чемпион!
у нас тут все орут даж немцы)