
Девчонки а вы так не когда не мылись ?

Tazzman Оракул (62790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Иванченко Мудрец (10200) 14 лет назад
да!! ! ее уже видно ни мужики... ни игрушки из секс шопа не удовлетворяют!!!! БОГАТАЯ ФАНТАЗИЯ ДЛЯ САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ....
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 14 лет назад
Видно горячую воду отключили. Пришлось греть в стиралке: ) А это идея:)))))
s4astliff4ik Мастер (1107) 14 лет назад
прикольный вопрос, ХВАЛЮ!!!
Яна ) Профи (943) 14 лет назад
бытовая техника возбуждает))
Galanga Мыслитель (5781) 14 лет назад
я думаю не одна Российская женщина так не купается, ну во первых мы не в каменном веке есть ванна и душевые кабинки. А во вторых у нас есть стир. машинки с такой загрузкой БЕЛЬЯ, но размеры намного меньше!!!!
1 Мыслитель (7203) 14 лет назад
Из серии отмороженные и неуравновешенные.