
Веселится и ликует весь народ - русский поезд наш на евро мчится в створ ворот ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116183) 14 лет назад
Осталось немного -
Собраться в дорогу.
Свое знамя выносим.
За вами Россия,
Играй же красиво,
Команда 2008!

Россия, вперед!
Настал наш черед!
Россия, вперед!
Победа нас ждет!
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
Ты не прав! не весь народ!))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Рыбокоп Высший разум (119714) 14 лет назад
Есть такое дело! А сейчас главное чтобы наши кочегары не расслабились и жар в топке поддерживали, а то как только обороты сбавят, в миг под откос пустят.