
Как на первом свидании приличной девучке поприличнее предложить минет?

Сергей Оракул (66268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сорри пипл Мыслитель (7690) 14 лет назад
а ты попробуй кунилингусом
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882527) 14 лет назад
Прямо в лоб.
СергейОракул (66268) 14 лет назад
К сожалению она на лоб натянула кепку)
igor vlas Мудрец (14628) 14 лет назад
В одной руке - цветы, в другой - член .Еще ни одна не отказывала .
СергейОракул (66268) 14 лет назад
т.е. ни одной и не было?)))
AkataKo Мудрец (13856) 14 лет назад
Прошипеть на ушко....
СергейОракул (66268) 14 лет назад
Спасибо!...это лучший совет!
Натания Оракул (74486) 14 лет назад
Все таки лучше обратиться к неприличной, но более умелой
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 14 лет назад
А приличная знает, что это такое??:)))))
СергейОракул (66268) 14 лет назад
приличная, я так считаю вообще должна во всём разбираться...даже в тракторных двигателях!)))
Геннадий Алексашин Знаток (470) 14 лет назад
Завести в подъезд, открутить лампочку и предложить: "Возьми в рот". " Ты что, - запричитает девушка - Она же горячая". И тут надо ее успокоить: "Дурочка, не лампочку, а вот это". И сунуть в руку член, чтобы опять не испугать в темноте. Она успокоится и сделает свое дело.
Иришенция Гуру (4892) 14 лет назад
если она такая приличная и культурная как ты, то член на первом свидании она будет брать не рукой, а вилкой
СергейОракул (66268) 14 лет назад
А вдруг она вилку возьмёт в левую руку!!!!
Пользователь удален Мастер (1374) 14 лет назад
Предложи ей так - ДОРОГАЯ А ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ПОЧИСТИТЬ ЗУБЫ?)))))))))))))))))))))))))))
олег казаков Мыслитель (5114) 14 лет назад
Попробуй так: -там откуда я родом знакомство начинают с минета!
Dato Ученик (159) 14 лет назад
Открой ротит я приготовил для тебя сюрприз, но сперва закрой глаза)))
y Знаток (413) 14 лет назад
Лучше средства чем минет от беременности нет!
Источник: опыт
Аліна Плешкова Ученик (118) 14 лет назад
Привет Дато )). Я учту все твои ответы на будущее. Нэт -классная вещь так много можно узнать, даже против собственного желания))).