Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к "творчеству" тимити и его сценицескому псевдониму блек стар?

солнечная Мастер (2398), закрыт 14 лет назад
очень интересно...только меня от этого подташнивает..
Дополнен 14 лет назад
т е если он блек стар то он негр????
Дополнен 14 лет назад
и почему его посни допускают до масс и какая категория молодежи его любит???
Лучший ответ
Big Drum Оракул (57163) 14 лет назад
Он вроде помесь еврейки с азером? Ну что ж... он реально чёрный. Гастробайтер.
Остальные ответы
Гурбанов Ильгар Профи (589) 14 лет назад
ну он жы играет тру-сатаник-блэк-метал)) ) так что псевдоним логичный
Денис Лежнев Профи (930) 14 лет назад
Не)) ) это скорее скорее Тру-готик-симпфо-блек-металл с элементами мелодик дез-кора)) )
З. Ы. Да простят меня родители, фанаты Ozzy Osborn'a
НатаMK Оракул (61805) 14 лет назад
Хотя в моем возрасте я уже этого не понимаю но выражаясь языком молодежи-ОТСТОЙ
Diana Профи (611) 14 лет назад
Мое мнение что Эго творчество полоный провал ((((((((
Аяктолды Гуру (4183) 14 лет назад
Тимити – это кто? Я такого не знаю! А вообще, если он называет себя блек стар то это
означает, что он старый ( и, возможно, больной) человек, который поблек (от времени) ! И значит, слушать его, соответственно, тоже должны люди пенсионного и предпенсионного возраста.
tanya. Ученик (146) 14 лет назад
я не буду оскорблять Тимати, как это делали все предыдущие " умники". Подумайте сами, если он выступает на большой сцене России и не только, значит он получил одобрение со стороны критиков. Значит он умеет читать рэп. И он заслуживает того, чтобы иметь возможность заниматься своим делом. Больше я ничего сказать не могу. Извините, если с кем-то мое мнение не совпадает...
[the insect] Профи (598) 14 лет назад
аццтой, тиматей - это обезьяна на нашей сцене, а блек стар потому что шимпанзе из африки))