Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вам такое фото?Ваше мнение?

Викачу Мыслитель (5949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
caxap Мудрец (12190) 14 лет назад
сууууууупер!!! !
нравица) )
если не забуду украду идею; )
жаль качество не оч (
Остальные ответы
Надя Гуру (3718) 14 лет назад
Мне очень нравится:)
Галина Гуру (2853) 14 лет назад
а мы думали--любовь
Александр Царёв Гуру (3461) 14 лет назад
ФОнтазия на высоте
Но если ты будешь так делать со своим мужем то я ему не завидую
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 14 лет назад
Как выясняется, это стандартная свадебная "постановка" :(
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (188194) 14 лет назад
Ещё можно на ладонь поставить.. . так часто делают.
Sv_etik Мастер (2308) 14 лет назад
странно смотрится на фоне мемориальной доски со словом СМЕРТНЫЙ
Seva Baskin Знаток (463) 14 лет назад
Прикольно фотограф придумал
Надежда Знаток (329) 14 лет назад
а я думала он пописать пошёл.. . :))))))))))
Анастасия Виноградова Профи (538) 14 лет назад
задумка интересная, но стандартная. а качество убито.. . я бы не рискнула отдать такую фотку - только репутацию свою марать.
Maik Vozovske Мудрец (12726) 14 лет назад
слушай вообще класс!! ! супер!! ! я в восторге =)