Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Труднее всего человеку дается то, что дается не ему?

Лектор Просветленный (36057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59559) 14 лет назад
Зато героически преодолевать чужие трудности, даже если тебя об этом не просят - хорошая
отмазка, чтобы не заниматься своими, нося при этом гордое звание альтруиста и гуманиста.. . :))
Источник: Привет, Андрей!
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
типа таво!

Привет Алина!
Остальные ответы
Валентина Костюкевич Мастер (1876) 14 лет назад
за то и существуем, чтобы достичь не того что дается легко
Natalia_V Просветленный (38570) 14 лет назад
Не всегда, ..если умеешь порадоваться за успехи других, то тогда все ОК!! ! )))
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
Конечно умею!!! Как наши вашим вчера дали!!!))))
Natalia_V Просветленный (38570) ))) Поздравляю !!!
stiouri Гуру (2549) 14 лет назад
каждому даётся поровну!
просто не каждый способен взять своё!
Gellada Мыслитель (5501) 14 лет назад
Вот друзья и познаются в радости. В горе легче быть рядом, протянуть руку помощи, пожалеть. А вот искренне радоваться за чужое счастье не каждому дано.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 14 лет назад
А тот вообще ни при чем. Трудно даётся то, к чему не готов.
Мадам д'Яга Высший разум (373464) 14 лет назад
тогда уж точнее:
труднее человеку не то, что дается, а то, что не достается.. .

привет тебе. . :)
ЛекторПросветленный (36057) 14 лет назад
здоров Ягодка! опись имущества борделя составила? мы тут с проврочкой нагрянем с 4у4илом...)