Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята из "Полиции моды" как сами выглядят по-вашему, достойны ли они вообще давать оценку звездам?

Айнур Ашикова Мастер (1534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nadi Профи (717) 14 лет назад
я категорически против них! ! они несимпатичные, сами одеты непонятно во что, и заваливают дурацкими нескромными вопросами звёзд - тех, кто чего то добился и имеет право одеваться как считает нужным. А если они еще и опускать начинают, то это вообще с их стороны по свински.
Остальные ответы
li lika Мастер (1320) 14 лет назад
губы больше чем голова, а остальное-норм
Kassia Просветленный (29771) 14 лет назад
Ребятя?? ? )))...насчет давать оценки звездам - не знаю... меня уже смутило, что их "ребятами" назвали... с такими-то лицами?...
Айнур АшиковаМастер (1534) 14 лет назад
Не случайно было так написано, они похожи на детей, которым дали в руки инструменты хирурга и попросили сделать операцию внутренних органов.
Алексей Гуру (2672) 14 лет назад
а почему бы и нет!!!! или звезды у нас неприкасаемые? а то как они сами выглядят- пожалуйста, давай создадим программу и обсудим))))))))
Bep_nat Профи (697) 14 лет назад
да ужес! не мужики, а не понятно кто! с понтом все такие умные и грамотные! я их переносить не могу
Dinara Профи (573) 14 лет назад
Я смотрю их передачу мне нравится у них есть вкус они говорят правильные вещи если кто то хорошо выглядит то они это говорят а если кто то плохо выглядит они и это говорят в открытую поскольку этого ни кто кроме них не делает. Звезды часто одеваются богато но абсолютно не модно и не стильно и вообще должен же кто то им об это говорить!
Марс Профи (752) 14 лет назад
Сначала бы сами научились правильно вещи подбирать, а потом других судили! смотреть на этих обезьян противно!!! а на премию МУЗ-ТВ 2оо8 как вырядились! оо.. это был настоящий цирк!
ну а если про программу вобщем говорить... Сидят макаки на стульчиках, руками махают и матом попутно ругаются... Тьфу!
Катенька Профи (850) 14 лет назад
они конечно следят за собой... черезчур следят!!!! но их дурацкую форму спасает лишь боле-менее нормальный галстук!
ду дуду Профи (673) 14 лет назад
Da eto politsaya modi... pridumivaut vsakiye peredachi dla teh kotorim nechego delat... Nesut kakuu-to chush... U mena est znakomaya, brala u nih intervu... Oni ze odivaut polovinu nashey estradi...
Айнур АшиковаМастер (1534) 14 лет назад
Значит сами не знают во что одевают и одеваются!