
А что это вы на меня так смотрите?

Елена Бенцель Гуру (4927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (332) 14 лет назад
А потому что.. .
А вот оранжованькая, прям мандаринчик.
Источник: А что это вы на нас ТАК смотрите?
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1271) 14 лет назад
А че нам на вас смотреть?
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
Да смотрим, хоть у одной Алексы губищи нормальные!
Череп Мудрец (10580) 14 лет назад
Стоит чел на остановке рядом бухнутый чел, Ну вот бухнутый с развороту хрясть в репу тому челу: А чё он обо мне всякую ерунду думает !
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 14 лет назад
??
Гражданочка, это ведь ВАШ! сон.
Engel Мыслитель (6793) 14 лет назад
С любовью. Вон какая весёленькая!