Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рискнули бы искупаться в ванной с шампанским?

Безмятежность Мудрец (10776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yana Yana Мыслитель (5275) 14 лет назад
экзотика, однако) ) Но в черной икре я бы искупнулась с бОльшим удовольствием :)
Остальные ответы
АЛИСКА Гуру (2921) 14 лет назад
Да, ведь там не все шампусик, соотношение воды и шампусика вполне совместимое с жизнью
ольга глазкова Профи (989) 14 лет назад
Ой я б искупалась причем судовольствием
Женя Сноуден Оракул (80743) 14 лет назад
ття вырубит на 2-ой минуте.
кожа - третье легкое и третья почка.
Наташа*** Оракул (95453) 14 лет назад
Нет.. все это липкое ..фууу...)))
DevaRaiskaya Профи (513) 14 лет назад
Было бы интересно попробовать.
Эдуард Гейлис Профи (578) 14 лет назад
Я с удовольствием. Люблю когда по мне пузырьки щикотят!
Эдуард ГейлисПрофи (578) 14 лет назад
И тебя пригласил бы!!!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1280153) 14 лет назад
Запросто! Только где взять столько этого напитка
Володя Хой Гуру (2791) 14 лет назад
Вот в пиве я ванную принимал ...Турция... отель... Кремль Палас.