
а правда вчера и блондинки смотрели футбол?

Моше Просветленный (29553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239377) 14 лет назад
Да, только по другому каналу.
TanzmariechenОракул (85530) 14 лет назад
бугога:)
Остальные ответы
Nadja Оракул (58710) 14 лет назад
только слушали.... смотрели в зеркало...
alla beregnova Искусственный Интеллект (134128) 14 лет назад
Ну мож, тока блондинки и смотрели.. . А мне и смотреть не надо, все тут в Ответах отражалось..
Пользователь удален Мыслитель (5850) 14 лет назад
Не смотрю его никогда, не блондинка. Нет большей глупости бегать такой толпе мужиков за одним мячом, а остальным, еще глупее орать как недорезанным на трибунах.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 14 лет назад
За что же им такое несчастье?))))) ) Бедные блондинки... .
А мужчины то....) ) Кого больше любят, о тех и говорят....))
СветЛана Оракул (98273) 14 лет назад
Смотрели! И бедные мальчики так падали, падали и некому было пожалеть:) И никак один мяч поделить не могли:) А потом так без мячика и ушли, но так ораали:) Думаю потому что больно падали....
Источник: Блондинка:))
Инна Онегина Просветленный (29920) 14 лет назад
...а сегодня утром пересматривали...))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 14 лет назад
А я еще и болела!!! !
Может в болондинку перекраситься????
Источник: Утро доброе!!!!
я Гуру (4947) 14 лет назад
Конечно. Они же большие поклонницы моды, а футбол-сегодня модно