Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы стали работать на тётю и получать 10 процентов от стоимости заказа?

Елена Скворцова Гуру (3124), закрыт 13 лет назад
Учитывая, что цена одной единицы - где-то 500 руб.
Лучший ответ
Один Просветленный (26117) 14 лет назад
Адресок тети и дяди не дадите? -)))
Тут все в твоих руках - делай больше заказов, или меняй профиль, чтобы заказ стоил 500 000 000...-)))
Остальные ответы
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
Я так и начинал свой первый мульт рублев))
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 14 лет назад
смотря сколько заказов в день.
если 20 заказов в день, то уже хорошо.
Наталья Потапова Профи (925) 14 лет назад
а почему она дает только 10 % маловато будет. А если серьезно, лучше с родственниками не иметь дел по бизнесу, ведь ты будешь вполнять всю работу практически, а тебе будет тетя платить всего 10 %.
Гаццкий ахламон Просветленный (21896) 14 лет назад
Если только совсем делать нечего будет
Владимир Мыслитель (6016) 14 лет назад
Да Вы, уважаемый, мягко говоря чувство меры потеряли. Вот Мишадвапроцента был куда скромнее Вас.
MikaNyuton Профи (535) 14 лет назад
Нет, только потому-что это тетя.
КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ - 3 Профи (540) 14 лет назад
Работать вообще грех, а на кого-то, двойной грех.
Kenedi Мастер (1159) 14 лет назад
Смотря во скоко выходит общая сумма