
жопа в мыле - это екак??

татьяна R Мастер (1869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (105646) 14 лет назад
Невеселые у Вас мысли...
Источник: тяжкий труд
Остальные ответы
Колбаса Просветленный (40948) 14 лет назад
Это, не то што ты думаешь )))
татьяна RМастер (1869) 14 лет назад
а я думаю о чём???
lenusik Гуру (3314) 14 лет назад
Што то вроде этого!
Источник: SH@TOON
MERSEDESS 007 Мыслитель (9156) 14 лет назад
Приходи-покажу на деле!
NONAME NOFAM Гуру (2704) 14 лет назад
это она взбесилась))))) ) и хочет секса
Ирина Гуру (4602) 14 лет назад
Это, когда дурная голова ногам покоя не даёт...