
Навеяно... Сколько можно трахать мое тело и обходить стороной мой мозг?...))

Скво..... Мудрец (17153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (966658) 14 лет назад
Знаешь, пусть лучше тело трах.. ют.. .
Когда мой мозг еб... т это больнее гораздо....
Скво.....Мудрец (17153) 14 лет назад
хочется гармонии... :))
привет! :))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676845) 14 лет назад
Так ты ещё и порцию в голову хочешь ?
ДОК Гуру (2818) 14 лет назад
так надо просто с умом это делать и таких мыслей не будет. :)
???????????????????? Мудрец (18911) 14 лет назад
Пожалуй, никто из твоих мужчин не хочет запутать свой член в твоих мозговых извилинах, или быть застрявшим своим членом в твоих подкорковых центрах головного мозга))
Юрий Пшеничный Гуру (2680) 14 лет назад
Ну как то не в ту тему ты нырнула!!!
Александр Мур Гуру (3945) 14 лет назад
Это вы к кому с притензиями?!
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Ты чаще в голову трахайся, там и мозг рядом.
софья Мыслитель (5983) 14 лет назад
думаешь лучше чтоб обходили стороной твоё тело?
Эдуард Гейлис Профи (578) 14 лет назад
Приходи ко мне я умею с женщинами разговаривать на приятные для Вас темы!! ! Я всю жизнь работаю с женщинами!!!
Игорь Ночевной Гуру (2779) 14 лет назад
Немой попался или недалекий?
Наиль Ариф Профи (612) 14 лет назад
Значит тело классное!)
Пользователь удален Профи (807) 14 лет назад
Задай себе встречный вопрос, Есть ли у меня мозг, если его обходят стороной.
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
Я с Олей соглашусь.. .
не терплю, когда когда ТАК обходятся с мозгом )
Источник: привет.
Сергей Майоров Просветленный (40257) 14 лет назад
офигенский вопрос ...а вот у меня с телом все нормально ...мне как раз достаточно ...но вот сколько можно ТРАХАТЬ МОЙ МОСК ???
Скво.....Мудрец (17153) 14 лет назад
именно таким вопросом и был навеян мой вопрос!.. :))
приветик!!!
мусчины этого не любят... а женщинам, видимо, покскольку трахают их тело и не обращают внимания на их мозги, и, даже, наоборот, рекомендутеся быть глупенькой дурочкой, хочется иногда, чтобы и на все остальное, помимо тела, обратили внимание!!!!(во фразочку загнула! :)) )