
А Вы клубничку любите?..: -)) См. фото

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад

УГАСЧАЙТЕСЬ ТОКА ЧТО НАРВАЛ..: -))
Лучший ответ
оРЕГИНАлка Профи (858) 14 лет назад
ОЙ! Люблю! Люблю! Люблю!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
и все? ? ну вот, маловато будет!!
катя ---------- Мудрец (10883) 14 лет назад
у нас только только поспевать начала, слюнки текут
Рина Мыслитель (6726) 14 лет назад
спасибо. а на рожицу намазать мона? необидешься?
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Если смагёшь не обижусь..:-))
Пользователь удален Профи (919) 14 лет назад
ой спасибо.... вкусная такая, значит от всего сердца)))
моро Профи (547) 14 лет назад
Финляндия: клубника-рекордсменка
Клубника сорта "Дарселлект" весом в 113 граммов и диаметром в 92 миллиметра стала чемпионом Финляндии 2003-го года. Ягоду вырастали в фермерском хозяйстве Кивихарью, принадлежащем Леене и Эркки Калилайнен. Союз производителей фруктов и ягод провел "конкурс" на самую большую ягоду-клубнику в Финляндии уже во второй раз. Смотр был открыт для всех: в нём участвовали фермеры, дачники и даже те, кто выращивает клубнику во дворе своего городского дома. Вот такую бы клубничку! Вот это я понимаю - КЛУБНИЧКА!

Багира Мастер (1400) 14 лет назад
А сливки не предложишь? )))))))))