
Милые женщины, как Вы движетесь во время своего оргазма;-))))?

???????????????????? Мудрец (18902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=^. .^= Мудрец (16749) 14 лет назад
С-к-а-ч-к-а-м-и-и-и-и-...
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22851) 14 лет назад
хаотически))))))))))) )
гыггггг)))))))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 14 лет назад
Не знала что во время оргазма нужно двигаться)) ) буду знать...
dyre raydi Просветленный (49218) 14 лет назад
ну ващето как то больше всё спинку выгибаю))))) )
Источник: ПРИВЕТ))))
????????????????????Мудрец (18902) 14 лет назад
ммммммммммммм....ты мну дразнишь, кошечка:))
Мну тоже рад тебя видеть:))
dyre raydi Просветленный (49218) мур))))
. Просветленный (41558) 14 лет назад
Сегодня камеру поставлю, завтра посмотрю!
V.V.P InputПросветленный (40377) 14 лет назад
В свой мир обязательна загрузи!!!)))
????????????????????Мудрец (18902) 14 лет назад
мну не забудь скинуть)))))))
Бауржан Кокпасов Гуру (3224) 14 лет назад
НУ как тебе сказать вот когда моя подруга кончает такое впечатление что попал на просёлочную дорогу и тебя на ней подкидывает. И при этом слышится ее повизгивание переходящее в крик. и тишина.