
скажите, а вас от шампанского....

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 14 лет назад
не пучит?))))))))))))))))))))))))))))))))))хаххаххах....люди, улыбнитесь, вас снимает скрытая камера)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ЛЧ Просветленный (33963) 14 лет назад
Вчера вместе пили.... надеюсь всё нормально??? .
Можем продолжить из красивых фужеров))) ) РУССКИЕ ничего не боятся.. , для них море по колено)))))))....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
я совсем не пью его.. так что))))))))))))))))))))))))))))
Неизвестно Просветленный (43771) 14 лет назад
я ненавижу шампанское!
Единственное шампанское, которое я могу пить - это персиковое.... И то- не много. Мне очень хочется сразу же, как только, ко мне в рк=уки попадет бутылка с шампанским, спрятать её так далеко, как только мрожно- чтобы НИКТО её не нашёл! ненавижу шампусик)
Пользователь удален Мудрец (15839) 14 лет назад
наверное надо его до приёма внутрь взболтать, чтобы пузырики вышли... и получилась....))))))))))) ) обычная кислятина!!!!)))))))))))))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 14 лет назад
неа) ) я его поэтому не пью)))) ) вдруг взлетишь из-за стола)))))))