
Что вы будете делать, если встречный прохожий вдруг метнет вам ПОМИДОР в лобешник? (Прохожий 200 кг. и владеет каратэ)

Пользователь удален Мыслитель (5706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 14 лет назад
)))) Вытащю свой ТТ и испробую эту криминальную игрушку в деле!!!!)))))))))))))) ) Шучу!!!! Попробуем друг другу морды набить, а вдруг получится!!!!)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 14 лет назад
Хорошее есть правило ДДД (дай дураку дорогу)
Юленька Гуру (4185) 14 лет назад
буду кричать кричать... а потом не знаю....
Алексей Кабиров Мыслитель (5034) 14 лет назад
Выслушивать просьбы о пощяде
Надежда Копылова Мудрец (17201) 14 лет назад
Прикол ржу)))))))))))))))))) )
Мне кажется я бы села на асфальт и начала ржать))
Счастье -Невопрос Мудрец (14300) 14 лет назад
ну один разок я думаю успею ему дать в мину, а потом убегу (я хорошо бегаю, а он толстый, не догонит)))