
И все же интересно почему вы так любите делать мне минет

Сергей Сергей Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44151) 14 лет назад
Тебе???? Что-то я за собой такого не наблюдала)))))))))
Остальные ответы
Arven Мастер (1599) 14 лет назад
Не просто любим, обожаем! Ну давай, выкладывай, что там у тебя опять)))))))))))
Lady N@tali Мастер (1371) 14 лет назад
Это же круто - доставить удовольствие партнеру!
Снегурка ДМ Мастер (1428) 14 лет назад
Тебе? Нет! А вот Ему - обожаю.. ! И ты тут сААвсем не причЁм)))
смелая СТАРУШЕНЦИЯ Мыслитель (9482) 14 лет назад
Кто это тебе сказал, тебе почудилось, мальчик!