Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Други мои....0_0...

Подарившая сердце Мастер (1602), закрыт 14 лет назад
ну воть и совершилось...завтра выпускной...ждала ждала...А теперь уже даже и не хочеться..

какойто пофигизм один...ну будет и будет....
Это нормально????
Лучший ответ
al mor Гуру (3231) 14 лет назад
Нормалёк. Главно дело - приди на выпускной.. . А там.. . -аппетит приходит во время еды!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1245) 14 лет назад
Да! Нормально! Не бойся! Ты не свихнулась! Это у каждого так бывает!
Александр Николаев. Просветленный (35063) 14 лет назад
Потом всю жизнь его будешь вспоминать. Вот посмотришь.
Игорь Мринский Мудрец (19070) 14 лет назад
Давай, мы за тебя кулачки держим!